Инструменты доступности

Василий Дмитриевич Ермилов. 1894-1968. Материалы к творческой биографии

Творчеству лидера украинского конструктивизма Василия Ермилова
(1894-1968) посвящен сборник уникальных материалов, включающих автобиографические, документальные, исследовательские и мемуарные тексты, написанные как современными исследователями, так и деятелями отечественной культуры 1920-х — 1930-х годов.
В издании с максимальной разносторонностью репродуцировано художественное наследие этого выдающегося мастера искусства хх века Украины — вслед за литературной частью идет обширный альбом иллюстраций. И в завершение впервые публикуется каталог почти 400 произведений, представляющий работы художника из музейных собраний Украины, США, Германии и частных российских и европейских коллекций.
Для историков искусства и литературы, музейных и библиотечных работников, собирателей произведений искусства и библиофилов, а также широкого круга любителей искусства.

Яков Чернихов. Документы и репродукции из архива Алексея и Дмитрия Черниховых. Под редакцией Карло Ольмо и Алессандро де Маджистрис

Книга, опубликованная в Турине и Лондоне в 2000 году издательством Umberto Allemandi & C. В издании представлены различные работы автора: от грандиозных и монументальных архитектурных проектов до произведений живописи в авангарде, от издательской деятельности до концепции некоторых книжных шедевров, от создания семейств печатных знаков до теоретических работ.

Иван Аксенов. Собрание сочинений в III томах

Иван Аксёнов — редактор сайта «Горький» и издательства Common Place, составитель Собрания сочинений Бориса Арватова.
Том I. Пикассо и окрестности.
«Гамлет» и другие опыты…

Том II. Сергей Эйзенштейн. Портрет художника.
Пять лет Театра имени Вс. Мейерхольда. Исторический очерк.

Том III. Рецензии и архивные публикации разных лет..

Виктор Агамов-Тупицын «Вечность вечна, потому что беспечна. Андрей Монастырский и группа Коллективные действия»

В книгу философа, художественного критика и теоретика культуры Виктора Агамова-Тупицына вошли фрагменты его сорокалетней переписки с одним из основателей московской концептуальной школы, поэтом и художником Андреем Монастырским. Наравне с обсуждением акций группы «Коллективные действия», лидером которой является Монастырский, корреспонденты комментируют проблемы актуального искусства, политики и философии, а также обмениваются поэтическими экспромтами. Многие из представленных в книге материалов публикуются впервые.

Павел Филонов: Альманах

Так случилось, что основная часть наследия Павла Филонова принадлежит Русскому музею. Долго, до конца
1980-х годов, к сожалению, произведения этого художника находились в фондах и практически их мало кто видел.
В 1989 году в Ленинграде, городе, с которым была связана трагическая судьба Филонова, впервые была организована выставка его произведений. Позднее с творчеством Филонова познакомились зрители Парижа и Дюссельдорфа.
Работы Филонова уже более десяти лет входят в экспозицию Русского музея, показываются в составе выставок русского авангарда в разных странах мира.

Натаниэл Харрис «Климт. Жизнь и творчество»

Эта серия является неоценимым путеводителем по творческим биографиям великих художников. Введение к каждому тому дает краткую биографию живописца и рассказывает о важнейших чертах его стиля. 50 картин воспроизводятся в цвете, сопровождающие их подробные пояснения рассказывают об обстоятельствах появления каждой работы, о ее значении для истории искусства и месте в наследии автора.

Николай Пунин «О Татлине»

Николай Николаевич Пунин (1888–1953) — историк искусства, художественный критик.
Татлин Владимир Евграфович (1885–1953) — русский и советский живописец, график, дизайнер и художник театра. Один из крупнейших представителей русского авангарда, родоначальник конструктивизма.

Хосе Ортега-и-Гассет «Веласкес. Гойя»

Эта работа принадлежит перу испанского философа и публициста Хосе Ортеге-и-Гассета (1883 — 1955). Она занимает особое место в ряду многочисленных исследований о величайших испанских художниках — Веласкесе и Гойе. По меткому определению критиков, это в своем роде уникальный жанровый опыт размышлений «гения о гениях», в которых по-новому раскрываются грани творчества этих мастеров живописи, ставших своеобразными символами целой эпохи в истории культуры.
Богато иллюстрированная книга рассчитана на широкий круг читателей, прежде всего на
интересующихся историей искусства и культуры.

ул. 1 Мая, 36, Выкса

вт — вс
1200—2000

пн
выходной​